Еще раз, привет, гость!
В этот чудесный момент у тебя есть возможность создать крутое окно с помощью супер-мега библиотеки LWJGL.
LWJGL(Lightweight Java Game Library(Легкий Java игры Библиотека(это так переводчик перевел :B))) - открытая, мощная графическая библиотека для легкого создания игр на языке Java.
Библиотека оснащена классными инструментами для всего, что тебе понадобится для графического приложения, а это:
OpenGL, OpenAL, OpenCL и платформонезависимый доступ к различным манипуляторам, таким как геймпады, рули и джойстики.
Хватит теории! Давайте действовать.
Что нам понадобится для начала?
Обычный подход - это создание простого окна, в котором должно влезть все, что только вам не придет в голову.
Но сначала нужно указать размер окна и заголовок.
Для этого используется методы:
Display.setDisplayMode();
Display.setTitle();
А для создания окна, после всего вышеперечисленного - Display.create();
Далее, для графического приложения нужен главный цикл для обновления содержимого данных.
Например:
while(true)
{
// обновление содержимого.
}
Но как выйти из программы, если цикл бесконечный?(Это я вас спрашиваю! Ответьте на этот вопрос обязательно, прежде чем читать дальше.).
Выйти из приложения можно только принудительным выключением.
И так, начнем.
В этот чудесный момент у тебя есть возможность создать крутое окно с помощью супер-мега библиотеки LWJGL.
LWJGL(Lightweight Java Game Library(Легкий Java игры Библиотека(это так переводчик перевел :B))) - открытая, мощная графическая библиотека для легкого создания игр на языке Java.
Библиотека оснащена классными инструментами для всего, что тебе понадобится для графического приложения, а это:
OpenGL, OpenAL, OpenCL и платформонезависимый доступ к различным манипуляторам, таким как геймпады, рули и джойстики.
Хватит теории! Давайте действовать.
Что нам понадобится для начала?
Обычный подход - это создание простого окна, в котором должно влезть все, что только вам не придет в голову.
Но сначала нужно указать размер окна и заголовок.
Для этого используется методы:
Display.setDisplayMode();
Display.setTitle();
А для создания окна, после всего вышеперечисленного - Display.create();
Далее, для графического приложения нужен главный цикл для обновления содержимого данных.
Например:
while(true)
{
// обновление содержимого.
}
Но как выйти из программы, если цикл бесконечный?(Это я вас спрашиваю! Ответьте на этот вопрос обязательно, прежде чем читать дальше.).
Выйти из приложения можно только принудительным выключением.
И так, начнем.
import java.util.logging.Level; import java.util.logging.Logger; import org.lwjgl.LWJGLException; import org.lwjgl.opengl.Display; import org.lwjgl.opengl.DisplayMode; import org.lwjgl.opengl.GL11; import org.lwjgl.util.glu.GLU; public final class SimpleProgram { private SimpleProgram() { } // инициализация вашего приложения. private void initialize() { this.createDisplay(800, 600, "SimpleProgram"); this.running(); } // создание окна. private void createDisplay(int width, int height, String title) { try { Display.setDisplayMode(new DisplayMode(width, height)); Display.setTitle(title); Display.create(); } catch (LWJGLException ex) { Logger.getLogger(SimpleProgram.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex); this.clearResources(true); } } // гравный цикл. private void running() { while (!Display.isCloseRequested()) { this.displayUpdate(); } this.clearResources(false); } // обновление окна. private void displayUpdate() { Display.update(); Display.sync(60); // макс FPS. } // очистка ресурсов private void clearResources(boolean hasCrash) { System.out.println(GLU.gluErrorString(GL11.glGetError())); Display.destroy(); System.exit(hasCrash ? 1 : 0); } /** * @param args the command line arguments */ public static void main(String[] args) { new SimpleProgram().initialize(); } }
Комментариев нет:
Отправить комментарий