Еще раз, привет, гость!
В этот чудесный момент у тебя есть возможность создать крутое окно с помощью супер-мега библиотеки LWJGL.
LWJGL(Lightweight Java Game Library(Легкий Java игры Библиотека(это так переводчик перевел :B))) - открытая, мощная графическая библиотека для легкого создания игр на языке Java.
Библиотека оснащена классными инструментами для всего, что тебе понадобится для графического приложения, а это:
OpenGL, OpenAL, OpenCL и платформонезависимый доступ к различным манипуляторам, таким как геймпады, рули и джойстики.
Хватит теории! Давайте действовать.
Что нам понадобится для начала?
Обычный подход - это создание простого окна, в котором должно влезть все, что только вам не придет в голову.
Но сначала нужно указать размер окна и заголовок.
Для этого используется методы:
Display.setDisplayMode();
Display.setTitle();
А для создания окна, после всего вышеперечисленного - Display.create();
Далее, для графического приложения нужен главный цикл для обновления содержимого данных.
Например:
while(true)
{
// обновление содержимого.
}
Но как выйти из программы, если цикл бесконечный?(Это я вас спрашиваю! Ответьте на этот вопрос обязательно, прежде чем читать дальше.).
Выйти из приложения можно только принудительным выключением.
И так, начнем.
В этот чудесный момент у тебя есть возможность создать крутое окно с помощью супер-мега библиотеки LWJGL.
LWJGL(Lightweight Java Game Library(Легкий Java игры Библиотека(это так переводчик перевел :B))) - открытая, мощная графическая библиотека для легкого создания игр на языке Java.
Библиотека оснащена классными инструментами для всего, что тебе понадобится для графического приложения, а это:
OpenGL, OpenAL, OpenCL и платформонезависимый доступ к различным манипуляторам, таким как геймпады, рули и джойстики.
Хватит теории! Давайте действовать.
Что нам понадобится для начала?
Обычный подход - это создание простого окна, в котором должно влезть все, что только вам не придет в голову.
Но сначала нужно указать размер окна и заголовок.
Для этого используется методы:
Display.setDisplayMode();
Display.setTitle();
А для создания окна, после всего вышеперечисленного - Display.create();
Далее, для графического приложения нужен главный цикл для обновления содержимого данных.
Например:
while(true)
{
// обновление содержимого.
}
Но как выйти из программы, если цикл бесконечный?(Это я вас спрашиваю! Ответьте на этот вопрос обязательно, прежде чем читать дальше.).
Выйти из приложения можно только принудительным выключением.
И так, начнем.
import java.util.logging.Level;
import java.util.logging.Logger;
import org.lwjgl.LWJGLException;
import org.lwjgl.opengl.Display;
import org.lwjgl.opengl.DisplayMode;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import org.lwjgl.util.glu.GLU;
public final class SimpleProgram
{
private SimpleProgram()
{
}
// инициализация вашего приложения.
private void initialize()
{
this.createDisplay(800, 600, "SimpleProgram");
this.running();
}
// создание окна.
private void createDisplay(int width, int height, String title)
{
try
{
Display.setDisplayMode(new DisplayMode(width, height));
Display.setTitle(title);
Display.create();
}
catch (LWJGLException ex)
{
Logger.getLogger(SimpleProgram.class.getName()).log(Level.SEVERE, null, ex);
this.clearResources(true);
}
}
// гравный цикл.
private void running()
{
while (!Display.isCloseRequested())
{
this.displayUpdate();
}
this.clearResources(false);
}
// обновление окна.
private void displayUpdate()
{
Display.update();
Display.sync(60); // макс FPS.
}
// очистка ресурсов
private void clearResources(boolean hasCrash)
{
System.out.println(GLU.gluErrorString(GL11.glGetError()));
Display.destroy();
System.exit(hasCrash ? 1 : 0);
}
/**
* @param args the command line arguments
*/
public static void main(String[] args)
{
new SimpleProgram().initialize();
}
}
Комментариев нет:
Отправить комментарий